Вот это новости! (Не повторять, думаю, это единичный случай).
Мне звонили из CastleRock с информацией о кольце, оказалось, его нет в наличии, и мне хотели вернуть деньги, которые я внесла за ботинки и кольцо, на что я ответила отказом и попросила вложить их в мою покупку обуви, которую я сделаю ближе к 20 июню или июлю.
Никогда не думала, что администрация магазина с пониманием отнесется к ситуации с оплатой моего труда на работе.
Однако, я приятно удивлена, ведь хорошо, когда магазин заботиться о своей репутации и клиентах.
Процветания магазину и удачи!!!
Как, оказывается, бывает.Здорово, очень-очень.
и-и-и, это ведь не ты на фотографии?
Это Анна Варни))
Отличный магаз)))))
Ну, главное, чтоб таким и оставался, Шеф там прикольный